Знаменитая экранизация одноименного романа Марио Пьюзо об итальянской
мафии в США, ставшая классикой не только американского, но и мирового
кинематографа. Ф.Ф.Коппола создал настоящий гангстерский эпос,
предельно жизненно и динамично повествующий о семье дона Карлеоне.
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне
Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех
угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвиса Первиса и
его молодого напарника Джея Эдгара Гувера. Никто не мог остановить
банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и
отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки
главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой
банды, к которой примкнули Малявка Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли
обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить
Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны,
ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем
нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Детектив расследует ряд, на первый взгляд,
случайных убийств. Эти преступления озадачивают и богатого греческого
мафиози, он подозревает, что в них замешана его любовница, русская
девушка по имени Раина. Женщина подставляет под удар конкурентов
«организацию» своего друга, и оставляет много улик сыщику, идущему по
пятам.
Ловушки расставлены. Для дерзкого ограбления
банде головорезов нужен некий Ник, знакомый с охранной системой
процветающего казино. Вскоре он должен выйти из тюрьмы. В качестве
приманки на встречу ему посылают красавицу Эшли, которая вела с ним
заочную романтическую переписку. Ничего не подозревающий друг Ника —
Руди решает выдать себя за него, чтобы познакомиться с загадочной
девушкой. И теперь эта азартная игра может стоить ему жизни…
В Гонконге во время дежурства исчезает полицейский. Никаких улик и
зацепок нет. Однако надежда на раскрытие преступления есть — нужно
обратиться к гениальному детективу Буну, на счету которого не было ни
одного нераскрытого дела. Единственная загвоздка в том, что детектив
Бун шизофреник и был уволен из полиции за то, что подарил начальству
свое ухо.
Вышедший на пенсию автомеханик Уолт Ковальски проводит дни, чиня что-то
по дому, попивая пиво и раз в месяц заходя к парикмахеру. И хотя
последним желанием его недавно почившей жены было совершение им
исповеди, Уолту — ожесточившемуся ветерану Корейской войны, всегда
держащему свою винтовку наготове, — признаваться в общем-то не в чем.
Да и нет того, кому он доверял бы в той полной мере, в какой доверяет
своей собаке Дейзи. Все те люди, коих он некогда называл своими
соседями, либо переехали, либо ушли в мир иной, а на смену им пришли
иммигранты-хмоны, которых он откровенно презирает. Противясь буквально
всему, во что упирается его взгляд, — покосившиеся карнизы, заросшие
лужайки домов и лица иностранцев повсюду; бесцельно шатающиеся шайки
подростков, состоящие из хмонов, латиносов и афро-американцев,
полагающих, что окрестный мир целиком принадлежит им одним;
неоперившиеся чужаки, в которых оказалось превратились собственные дети
и внуки, — Уолт просто неспешно проживает остаток своей жизни. До той
самой ночи, когда кто-то попытается украсть его «Гран Торино»…
Иллюминаты.
Древний таинственный орден, прославившийся в Средние века яростной
борьбой с официальной церковью. Легенда далёкого прошлого? Возможно… Но
— почему тогда на груди убитого при загадочных обстоятельствах учёного
вырезан именно символ иллюминатов? Приглашённый из Гарварда специалист
по символике и его напарница, дочь убитого, начинают собственное
расследование — и вскоре приходят к невероятным результатам…
Иллюминаты.
Древний таинственный орден, прославившийся в Средние века яростной
борьбой с официальной церковью. Легенда далёкого прошлого? Возможно… Но
— почему тогда на груди убитого при загадочных обстоятельствах учёного
вырезан именно символ иллюминатов? Приглашённый из Гарварда специалист
по символике и его напарница, дочь убитого, начинают собственное
расследование — и вскоре приходят к невероятным результатам…